|
ВОЛЯ БОГИНИ И БЛАГОСЛОВЛЕНИЕ ГУРУ
Это происходило в промежутке между историей, описанной здесь, и строительством Меру, описанным здесь. Уже были возведены Камакхья и Шивалайя, но храм в форме Шри Чакры был ещё только в мыслях Гуруджи.
Структура будущего храма постепенно проявлялась в уме Гуруджи при его медитации на в Камакхье. «Бала взяла меня за руку и повела сквозь дождь к месту, где сейчас стоит храм. Она сказала построить его в форме пирамиды и наполнить аспектами в соответствии с Кхадгамала стотрой, разместив их в нужных местах так чтобы они были почитаемы пуджей каждый день. А в центре должна быть Лалита Маха Трипурасундари, сидящая на Шиве, творящая новые миры в высшей гармонии. Она сказала мне: «Sarve jana sukhino bhavantu – да будет счастье для всех!» Я мать и этот храм будем моим ребенком».
После этого впечатляющего заявления Гуруджи стал периодически обдумывать этот проект, но очень скоро многочисленные сложности привели к тому, что он сосредоточился на решении текущих задач, которых тоже было очень много. Он твёрдо решил, что в один прекрасный день храм будет возведён, но не прямо сейчас.
Так продолжалось в течение нескольких месяцев, пока Бала не начала проявляться снова и снова с вопросом: «Когда же ты построишь дом для меня?» Гуруджи отвечал: «Какой дом?» Бала говорила: «Ты знаешь какой». И тогда Гуруджи принял решение начать строительство сейчас.
Он отправился повидать Гуругару в Аннакапале и описал тому запрос Бала Деви и своё намерение выполнить этот запрос. Гуругару, однако, принялся отговаривать Гуруджи: «Нет, нет, нет! Не берись за это, Шастри, это опасно. Это гигантский проект, и ты можешь не управиться с ним. Она сведёт тебя с ума».
Гуруджи задумчиво кивнул и снова отложил реализацию идеи на будущее. Через неделю Бала снова задала свой вопрос, и Гуруджи ещё раз поехал общаться со своим Учителем. И тот снова наказал не браться за это: «Шастри, это ведь на обычная постройка. Ты хочешь простроить Шри Чакру. Многие пытались до тебя, но никто не преуспел». Гуругару привёл самые известные исторические примеры, включая Видьяранью – главного священника Харихара Райя I и Букка Райя I основателей империи Виджаянагара в XIV столетии. После этого он добавил: «Подумай и о том, что это разрушит твою садхану. Послушай меня и не берись за это».
Гуруджи сделал намаскарам и вернулся в Девипурам. Когда он рассказал Бала Деви о совете своего Гуру, Она ответила: «Хорошо, но запиши эти шлоки и передай ему». Гуруджи записал продиктованные Богиней строки на санскрите. Когда он отвёз это послание Гуругару, тот прочитал и погрузился в медитацию на очень долгое время. Когда Гуругару наконец открыл глаза, то произнёс: Кажется, что ты преуспеешь в этом деле, Шастри. Я думаю, что ты завершишь это» Он возлил немного воды в руки Гуруджи и сказал: «Начинай строительство».
Амма вспоминает тот период: «Баладжи была такой непреклонной и неотступной. Но в тот момент, когда Анакапалле Гуругару понял, что это Её самкальпа, он дал благословление проекту и сказал: «Я отдам весь мой тапас Шакти (силу, накопленную практиками) для успешного свершения этого»».
|